Как купить хорошего реферала на бирже (ярмарке)?

Что такое биржа рефералов?

Друзья всем привет! Сегодня я затрону очень щекотливую тему, будем говорить о бирже рефералов, о том как нужно покупать рефералов, чтобы не попасться на удочку мошенников. Все что здесь написано мой личный опыт по работе с биржей.

Если Вы плохо разбираетесь кто такие рефералы и рефереры, то рекомендую сначала прочитать эту статую, где я все подробно описал.

Покупка рефералов, это всего лишь один из способов привлечения рефералов. Почему я хочу рассмотреть его отдельно?
 

Потому что многие пользователи которые хоть раз сталкивались с биржей рефералов, попадаются в руки мошенников. Отчасти информация здесь из разряда: «Палю тему», поэтому усаживайтесь поудобнее, будет интересно!

Биржа (ярмарка) рефералов — это место где можно купить или продать рефералов. Покупая реферала на бирже он переходит к Вам, и наоборот если продаете, то у него появляется другой реферер.

Как правильно покупать рефералов на бирже?

Все примеры и описание я делал на основе своей работы с проектом Wmmail, для других проектов суть всего написанного и показанного сильно отличаться не будет.

Для начала ознакомимся с разделом: «Биржа рефералов»:
Покупка активных рефералов на бирже - Секреты и советы!

  1.  Стоимость реферала – диапазон стоимости реферала.
  2. ID продавца – по ID номеру можно найти всех рефералов продавца.
  3. Прочитано писем – кол-во писем, прочитанное рефералом.
  4. Платных рассылок – кол-во платных рассылок, сделанных пользователем.
  5. Рефералов 1-ого уровня – кол-во рефералов 1 уровня у покупаемого реферала.
  6. Доход за вчера – доход с реферала за прошлые сутки.
  7. Рейтинг – рейтинг реферала.
  8. Показать только рефералов со скидкой. Если поставить галочку, то будут показаны рефералы со скидкой (Скидку назначают продавцы).
  9. Дата последнего посещения — выбор диапазона, когда заходил в реферал в последний раз.
  10. Данные о реферале: ID номер, логин, рейтинг, а также ID номер продавца.
  11. Дата регистрации и последней активности (посещения) реферала.
  12. Доход с реферала за сегодня и за вчера.
  13. График доходности реферала за последние 30 дней (нужно нажать на иконку).
  14. Данные о реферале: сколько прочитано писем, просмотрено сайтов в серфинге, выполнено заданий, и сделано платных рассылок.
  15. Подробная статистика о реферале (нужно нажать на иконку).
  16. Количество рефералов у покупаемого реферала (можно посмотреть статистику и активность у рефералов 1-уровня, для этого нужно нажать на число).
  17. Комментарий продавца.
  18. Цена реферала.

 

Схемы покупки хороших рефералов:

Основываясь на своем опыте, предлагаю Вам покупать рефералов по этим 2 схемам:

Схема№1. Покупка недорогих новичков. На чем основываться при выборе?

  1. Хороших активных новичков можно найти по цене 0.4 — 0.6$.
  2. Прочитано писем должно быть не менее 50, и хорошо бы чтобы были прочитаны все. Например 54 из 54. Небольшие отклонения в пределах 3-5 писем возможны.
  3. Обращайте внимание выполняет ли человек задания, приоритет конечно тем кто выполняет.
  4. Дата последнего посещения должна быть сегодня либо вчера.

Особенность такой покупки в том, что из новичков могут вырасти очень хорошие рефералы, на которых можно хорошо зарабатывать, главное правильно обучить их и всегда помогать!

Схема№2. Покупка бывалых пользователей (старожилов проекта). Как выбирать?

  1. Стоимость здесь 1-5$. Советую ставить не более 5$.
  2. Прочитано писем: более 500. Опять же смотрим чтобы письма хорошо читались, небольшие отклонения могут быть. Если допустим прочитано 5540 из 5650, это вполне нормально.
  3. Доход за вчера: не менее 0.003$.
  4. Смотри на задания, чем больше выполнено, тем лучше.
  5. Дата последнего посещения должна быть сегодня либо вчера.
  6. Рейтинг, с этим параметром тоже можно поиграться. Скажем рейтинг 100 и выше, уже многое может сказать о реферале.

Запомните! Лучше на 100$ купить 20 рефералов, нежели одного. Если из 20 недорогих перестанет работать 5-6, то оставшиеся все равно будут приносить прибыль, а если один дорогой перестанет работать? Вы потеряете все!

Дополнительные советы и секреты:
Как купить активного реферала!?

Сейчас я дам еще несколько советов при покупке рефералов, которые стоит применять.

Торг уместен?

Очень часто бывает что понравился реферал, но стоит он дорого, скажем 10$, а было бы за 5, то Вы бы купили. Что мешает поторговаться? =) Пишите продавцу, желательно взять ICQ, Скайп или другие контакты где Вы можете общаться онлайн. Попросите снизить цену до той которая Вас устраивает. Многие охотно соглашаются. Самое важное здесь, договаривайтесь о снижении цены и выставлении реферала на биржу когда Вы оба онлайн и можно сразу будет купить реферала по сниженной цене. Иначе Вашего выторгованного реферала легко «уведут другие».

Комментарии к рефералу.

Многие продавцы оставляют комментарии к продаваемым рефералам, что-то типа: «Мегакрутой работник и заданиевыполнитель» или «Обучен, будет работать, дешево отдаю». Так вот рекомендую вообще не верить тому что там пишут, всегда подробно изучайте графики и статистику, только они помогут Вам правильно оценить рефералов, об этого читайте ниже.

Особое внимание обращаем на график дохода.

Смотрим чтобы он был стабильный на протяжении последних 30 дней, могут быть перепады (например: 5 дней доход маленький, а 2 дня высокий, это значит что человек работает в основном в выходные).

Ниже рассмотрим примеры хороших графиков:

Если на графике резкие разной высоты скачки, то скорее всего этот реферал работает на заданиях (Заданиевыполнитель):
Рефералы Заданиевыполнители - Примерный график дохода
Если график стабильный или скачкообразный, но одинаковой высоты, вероятно этот реферал —Рекламодатель, но с таких графиком может быть и заданиевыполнитель (выполняет одни и те же задания постоянно):
Примерный график дохода реферала Рекламодателя
Если реферал читает письма и смотрит сайты в серфинге каждый день, то график будет стабильным на всем протяжении:
Примерный график дохода рефералов Письмочитателей
Есть такая категория рефералов, как Игроки (человек заходит редко чтобы поиграть в игры), однако с таким графиком может быть и рекламодатель, который делает разовые рассылки.:
Примерный график рефералов Игроков
При покупке реферала старайтесь учитывать, через сколько он окупится. Например, если пользователь стоит 1$, а его ежедневный доход ~0,002$, то окупаемость его будет 500 дней. А если он станет меньше зарабатывать или перестанет работать, то попросту не окупится. На мой взгляд окупаемость реферала должна быть в диапазоне 180-365 дней (6-12 месяцев).

Хороший график дохода не может гарантировать что реферал будет работать так и дальше, но он может показать его активность за последние 30 дней. Покупка рефералов это всегда риск: можно купить и потерять все деньги, а можно купить и выйти в огромный плюс.

Важно! Огромный график дохода, и при этом очень низкая цена, могут быстро соблазнить к покупке, заманчиво? Еще бы! Но таким образом можно купить мульта и потерять все затраченные деньги, как этого избежать я расскажу ниже.

Моя секретная схема вычисления мультиаккаунтов
или Как не попасть в руки мошенников?!

Что значит мультиаккаунт? Есть группа рефералов, которых многие называют «мультами» или мультиаккаунты. Они созданы специально для продажи и вскоре после продажи бросают работать или вовсе удаляют аккаунт. Продавцы таких аккаунтов сами, как правило, создают поддельные аккаунты.

Всегда внимательно изучайте информацию о реферере (кто продает) и реферале (кого покупаем)! Основываться будем на подробной статистике о реферале:
Как не попасть в руки мошенников? Моя секретная схема покупки рефералов!
Если «мультовод» (создатель мультиаккаунтов и их же продавец) новенький, то его легко распознать по следующим признакам:

  1. Одинаковые или смежные ip-адреса. На картинке выше это видно.
  2. Аттестат и дата его регистрации. Чем выше и старше аттестат, тем надежнее.
  3. Откуда пришел пользователь на регистрацию. Желательно чтобы рефералы приходили с сайтов или блогов, а не с других проектов, т.к такие рефералы изначально нацелены работать. Если видите что реферал пришел допустим с Seosprint или Seo-Fast по заданию, то вероятность что он останется работать очень низкая. Есть конечно исключения, но большая редкость. Этот пункт применяйте при выборе новичков, на рефералов которые уже давно на проекте она практически не распространяется.
  4. Низкий рейтинг реферала и реферера. Чем ниже рейтинг, тем больше вероятность купить плохого реферала.
  5. Отзывы. Всегда изучайте отзывы, порой 2-3 конструктивных негативных отзыва могут отбить у Вас желание покапать реферала.
  6. Как я уже писал выше, соотношение прочтенных писем должно быть по максимуму, выполнение заданий является большим плюсом.
  7. Логин. Не зря говорят как корабль назовешь, так он и поплывет. Если видите бессмысленные ники наподобие этих: qwerty, qwer123, miha154, asjetrhjbv и т.д, то скорее всего они не долго продержатся на плаву.

Важно! Если у покупаемого реферала есть активно работающие свои рефералы, и видно, что этих рефералов он не покупал, но продает, то вероятно Вас пытаются обмануть. Это стандартная схема обмана, чуть ниже сможете прочитать про нее.

По большей части это все относится к покупке рефералов-новичков. Чем старше возраст аккаунта реферала, тем ниже риск нарваться на мультиаккаунт.

 Какие бывают схемы обмана (мошенничества) на бирже рефералов?

 

  1. Регистрация мультиаккаунтов под своего реферала, который тоже мульт, но другого пользователя (схема: A – B – Aр, где A – пользователь №1, B – пользователь №2 имеют договорённость между собой, Ар — рефералы-мультиаккаунты пользователя №1, которых продает пользователь №2).
  2. Продажа «Утки», когда регистрируется мульт, активно работает и набирает рефсеть (схема: A – B – X, где уже X – рефералы B-пользователя, A и B– один и тот же человек). После продажи пользователя B на бирже – он всех своих рефералов продает пользователю A, перестает работать и удаляется.

Таких схем очень много, выше я показал самые распространенные из них. Опытных мультиводов порой очень сложно вычислить, а иногда вовсе невозможно. Поэтому попасться на удочку могут и даже самые опытные пользователи, которые очень часто покупают рефералов на биржах и достаточно хорошо в этом разбираются.

Конечно, полностью на 100% обезопасить себя от покупки плохих рефералов невозможно, но прочитав все что я написал в этой статье, сможете значительно снизить этот риск. Самое главное — будьте внимательны! Лучше несколько раз перепроверить все перед покупкой, нежели потом локти кусать.

 Ответы на часто задаваемые вопросы:

Что такое биржа рефералов от неактивных рефереров на Wmmail?

На проекте Wmmail есть 2 типа биржи:

Биржа рефералов на Вммаил - 2 типа
 
 
 
1) Обычная — http://www.wmmail.ru/index.php?cf=birja-refusers
2) От неактивных рефереров —http://www.wmmail.ru/index.php?cf=birjan-refusers
 
На обычной бирже, продажей рефералов занимаются обычные пользователи, а на бирже от неактивных рефереров, рефералы продаются самим проектом и цены на них выставляется автоматически. Зачастую цены на них завышены в разы, но мне попадались рефералы, купив которых, они начинали активно работать и окупили себя уже несколько раз. Кстати, покупая рефералов на бирже от неактивных, риск купить «мультиаккаунт» снижается в несколько раз, но все же всегда стоит смотреть и анализировать каждого реферала.

Стоит ли продавать рефералов и когда это делать? Стремитесь держать в своей команде только активных рефералов. Если реферал не заходил на сайт несколько дней, можете ненавязчиво поинтересоваться у него, почему он так долго отсутствовал, и только после того как получите ответ уже делать какие-то выводы. Бывает интернет не работал, либо уезжал отдыхать,  но если человек говорит что ему некогда работать здесь, то такому прямая дорога на биржу.

Продавать ли хороших активных рефералов? Тут уже решать только Вам, если Вы нацелены на продолжительную работу с проектом, то я бы оставлял таких рефералов себе, продавать их имеет смысл если Вас интересуют быстрые деньги.